Вторник, Сентябрь 18

Американцы предложили строить дороги… из шин

По мнениям иностранных специалистов, это единственный способ обеспечить качество дорожного покрытия на трассах международного значения. Пилотные проекты подтвердили экономность дорог из шин. В отличие от асфальтированной поверхности, основания из специфических форм резины не деформируются даже под гнетом десятитонных фур. Используя шины, специалистам удастся наконец-то решить проблему с накоплением бытовых отходов на обочинах проезжей части. И хотя для американцев это не типичная проблема, один килограмм пластиковой тары на участке площадью сто тысяч квадратных метров – катастрофа глобального масштаба.

В бывших странах СНГ тем временем продолжают латать дороги дедовским способом. В более цивилизованных районах эксперты внедряют на практике инновационные методы асфальтирования. Поэтому не удивительно, что продажа поликарбоната в той же Латвии и Эстонии достигла пиковых показателей. Этот материал отличается высокой прочностью, достигаемой благодаря химическому составу поликарбоната. Материал не дает трещин и не теряет прежних свойств даже под действием постоянного ультрафиолета. В Европе уровень спроса на изделия из поликарбоната в три-четыре раза выше, чем на всем азиатском континенте. Их поставки ведутся по всему миру.

В отличие от бетонирования посредством дорогих марок цемента, стоимость оборудования дорог шинами ниже, в среднем, на тридцать пять-сорок процентов. В Америке такие конструкции функционируют в штатах Пенсильвания, Огайо, Калифорния и Аризона.